Михаил Касьянов о том, почему результат второго тура президентских выборов в Молдове важен не только молдованам, но и украинцам и русским.
Председатель регионального отделения в Нижнем Новгороде Анна Степанова о снятии ее кандидатуры с выборов в Гордуму:
Сегодня было заседание рабочей комиссии по вопросу регистрации меня кандидатом. Закончилось всё жаркими трёхчасовыми дебатами с затяжными перерывами на "телефонное право".
Член партии ПАРНАС Александр Караваев и доверенное лицо кандидата написал с заседания комиссии: «ОИК 30 решил: 134 подписи в поддержку Степановой. Секретарь сходила к главе администрации и подписи внезапно стали нечитаемы. Позор!»
В начале заседания секретарь комиссии сказала, что согласна с тем, что наши подписи самые приличные и не вызывает сомнение, что мы их реально собирали. Но истина дороже. А мы и не спорили, а стали отбивать то, что можно отбить. Это всего 1 подпись из 14 оспариваемых. Цена вопроса регистрации - 1 подпись!
Это подпись не вызывает сомнения по персональным данным у комиссии, просто первая буква фамилии читается вместо "И", как "Л". Ничего страшного, особенности почерка сборщика. Достаточно посмотреть его другие листы и убедиться, что так он пишет букву "И", а не "Л".
В начале заседания комиссия не возражала этому, но после похода в кабинет, для изготовления протокола, мнение изменилось и закрутилась карусель... Секретарь комиссии назначает единолично повторное голосование по уже утверждённому вопросу. Потом её, секретаря, позвал к себе глава района, и это во время работы комиссии (нет больше времени для решения рабочих вопросов... )! После разговора с главой, секретарь ещё больше уверилась в необходимости отказаться от ранее принятых решений в пользу кандидата.
Потом в кабинет буквально ворвался председатель ТИК крича, чтобы все посторонние немедленно удалились из кабинета. Угрожал прекратить заседание и вызвать полицию. На прямой вопрос кого он считает посторонним, ответа не получили. Попросили его представиться - ответ не получили. Спросили на каком основании он и начальник охраны администрации вламываются в кабинет - удостоились молчания и долгого взгляда (охрана играла мускулами). Обратили его внимание на то, что представители ТИК не могут требовать от членов ОИК прекращение работы заседания.
Звонок в Горизбирком ничего не дал. Ждём теперь, что завтра нам выдадут предварительный протокол. Что напишут там - не знаем. Думаю, и им оное неизвестно.
Впечатление от сегодняшнего, конечно, не радостное.
Но на выборы всё равно надо идти. Встречаемся 13 сентября на избирательных участках, хорошо?
Меморандум председателя Партии народной свободы (ПАРНАС)
Давнему соратнику Партии присудили восемь лет колонии
Известного алтайского журналиста и общественника обвиняли в распространении «фейков» о российской армии.
Его обвинили по делу о повторной «дискредитации» армии.
Заявление Михаила Касьянова об уроках июньского военного мятежа
Лишение ПАРНАС партийной лицензии является осознанным политическим действием Кремля, зачищающим политическое пространство России
Приговор Кара-Мурзе — исключительно политический. В России XXI века большевицкие законы и методы «правосудия» неприемлемы и преступны.
В колониях, СИЗО и тюрьмах России томятся сотни гражданских активистов и обычных граждан России, не согласных с преступной войной в Украине и имеющих смелость озвучить свою позицию.
Его признали виновным в распространении «фейков» про армию РФ
Заявление Федерального политсовета ПАРНАС к годовщине убийства нашего соратника
Заявление Партии народной свободы (ПАРНАС)
Ярослава Савина обвинили в дискредитации армии РФ и хулиганстве. Он объявил голодовку
Заявление Партии народной свободы (ПАРНАС)
Заявление Партии народной свободы (ПАРНАС) в связи с кончиной первого президента СССР
Экс-премьер считает, что Владимир Путин потерял связь с политической реальностью
Михаил Долиев рассказал, что получал угрозы и подвергался давлению
Партия осуждает произвол и беззаконие властей, а также требует освободить Атаева из под стражи
Лучшие граждане вынуждены покидать свою родину только из-за того, что они не могут безучастно наблюдать за беззаконием.