Один почерк, один стиль - лживого, трусливого и жестокого преступления. Стиль воровской шайки, а не законной государственной власти, готовой отвечать перед миром за свои поступки.
Пассажирский Ан-24 при посадке в аэропорту Нижнеангарска столкнулся с очистными сооружениями. У самолета отказал левый двигатель и он выкатился с взлетно-посадочной полосы. Катастрофа унесла жизни двух человек — бортмеханика Олега Барданова и командира воздушного судна Владимира Коломина. У Коломина был налет 20 тысяч часов налета, при том, что на Ан-24 нет никаких компьютеров. Это был настоящий летчик.
С какими же очистными сооружениями столкнулся Ан-24? Смотрим спутниковые снимки. И выясняется типично русская история.
Во-первых, взлетно-посадочная полоса аэропорта Нижнеангарска со всех сторон плотно зажата застройками частного сектора. Это значит, что любой боковой промах мимо полосы из-за плохих погодных условий или проблем на борту самолета — гарантированные человеческие жертвы на земле.
Во-вторых, и это интереснее: по правилам за обоими торцами взлетно-посадочной полосы должны быть грунтовые так называемые концевые полосы безопасности, как раз на случай выкатки самолетов за пределы полосы (из-за отказа тормозов, позднего касания, прерванного взлета, обледенения полосы и проч.).
У ВПП Нижнеангарского аэропорта эта концевая полоса безопасности вроде как бы и есть, и ее одновременно нет. Точнее, из космоса видно, что она когда-то была, но понемногу стала застраиваться. И теперь открытое пространство, которое раньше было концевой полосой безопасности, от территории летного поля отделено... забором. И в последние годы на ней (сбоку, у края, но все-таки еще на ней) появились очистные сооружения для жилых домов. На космических снимках хорошо видно, что еще три года назад их там не было (как и забора).
И вот стечение неблагоприятных факторов при аварийной посадке Ан-24 (самолет с невыработанным топливом и отказом левого двигателя) привело к тому, что после нормальной посадки самолет начал торможение правым винтом, из-за чего его снесло с полосы вправо и вынесло на концевую полосу безопасности, где его ждали новые очистные сооружения...
И обратите внимание - если бы не было очистных, то дальше, все еще на концевой полосе безопасности - дома частного сектора, что еще бы добавило человеческих жертв.. Самолету не хватило еще тех самых 100-200 метров концевой полосы безопасности, которые застроены посторонними объектами. Теперь вопросом, как такое головотяпство могло быть допущено властями Нижнеангарска, должна заняться Прокуратура.
Власть продолжит мучать Навального, и только активность общества сдерживает её жестокость
Как конституционный документ превратился в легковесный доклад